-
ПРАВИЛА И РЕКОММЕНДАЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ОБУЧЕНИЯ.
1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА
1.1. Перед размещением курса на Платформе, обязательно заполните информацию профиля и установите аватар с шапкой на ваш аккаунт. Аватар и Имя Наставника, отображаются снизу на стартовой странице курса, а также в виджете обратной связи на всех страницах курса. Ученики будут переходить по ссылке и лицо курса (Профиль Наставника) должно быть презентабельным.
1.2. При публикации курса Наставник берет на себя обязательство размещать только курсы с исключительным авторским правом (свои наработки, копирование чужих трудов запрещается).1.3. Если у Вас несколько тарифных планов обучения, то следует создать несколько курсов и товарных позиций с лаконичным и ёмким названием (прим. “…Pro” “…VIP” и т. п.).
1.4. Любое занятие вы можете сделать открытым, для дополнительного вовлечения потенциальных учеников.
2.СТРУКТУРА КУРСА
2.1. Вся конфиденциальная информация, не подлежащая огласке, должна находиться в Модулях и Занятиях курса, на стартовой странице (ОПИСАНИЕ КУРСА) размещать только общую информацию по расходникам/подготовке/превью (то, что важно знать ученикам перед началом курса и что не составляет коммерческой тайны), также можете описать какую ценность получит обучающийся по завершению. Стартовая страница индексируется и нужна для привлечения траффика из поисковых систем, а также для ознакомления со структурой курса.
2.2. В курсе не должно быть больше 10 Модулей, а Модуль должен содержать не больше 5 занятий. Длинна видео занятия не должна превышать 40 минут (за исключением записей трансляций).
2.3. При разбиении блока не темы, в основном блоке используйте только содержимое, подходящее всем темам (к примеру блок “Парсинг и Рассылка” включает в себя Занятия “Парсинг”, “Рассылка”, следовательно, указать мы можем общие для всех занятий вещи – такие как сервисы прокси, магазин аккаунтов и т. п.).
3. СОЗДАНИЕ КУРСА
3.1. Страница Курса:
3.1.1. Название. В названии курса разрешено использование текста только со стандартным форматированием (без использования эмодзи либо спецсимволов, ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОЛЬКО ВЕРХНЕГО РЕГИСТРА). Название — это своего рода Бренд вашего курса, как название компании, потому максимальная длинна названия курса 20 символов. Лозунг и прочее вы можете разместить на главном изображении курса.
3.1.2. Изображения:
-
- Основное изображение используется для отображения на вкладке Мои Курсы а также в Виджете на стартовой курса. Элементы на изображении должны отображать тематику курса либо автора. Расширение для корректного отображения без обрезки – 1200×600. Обязательно ознакомьтесь с Макетом Основного Изображения, чтобы элементы сайта не перекрывали важную информацию. Касательно наполнения Основного Изображения рекомендуем указывать заглавными буквами специализацию курса (прим. “wildberries”, “WhatsApp”, “Директ”, “MS Office” и т. п.) и лозунг (прим. “Стань королем маркетплейсов”, “Обучение до уровня EXPERT”, “Крути рекламу почти бесплатно” и т. п.). Не забудьте оставить место для плашки “Начать Курс” (Макет в помощь);
- Фоновое изображение показывается во вводном занятии в шапке курса, минимальный размер 1980х1200px. Шапка должна отражать тематику курса (например, в обучении работе с маркетплейсом можно установить скриншот личного кабинета с результатами)
3.1.3. Форматирование:
-
- Для вставки ссылок в текст, используйте Ctrl+K либо соответствующую кнопку;
- Чтобы интегрировать видео из YouTube, нажмите кнопку “Поделиться” находящуюся под видео, выберите “Встроить” и скопируйте полученное содержимое. Затем перейдите в редактор занятия, нажмите на место, куда собираетесь встроить, переключите в режим текстового редактора и вставьте код из буфера обмена. Далее возвращайтесь в визуальный редактор и продолжайте наполнение страницы;
- Для импорта таблиц на страницу, просто выделите нужные ячейки в excel или google docs, скопируйте и вставьте в блок текстового редактора (обратите внимание, для корректной вставки в таблице не должно быть полей, тем более цветных).
3.1.4. Теги, Категория, URL.
-
- Теги. Выберите подходящие теги для вашего курса, отображающие тематику. Это необходимо для поиска по сайту и привлечет дополнительный траффик для вашего обучения (Стартовая Страница индексируется сайтом и видна через поиск по ключевому запросу);
- Для правильной настройки также укажите категорию курса, для разных категорий могут отображаться различные элементы, присущи конкретной категории;
- URL Курса — это часть адресной строки, присваиваемая конкретному курсу (https://alma-mater.site/courses/“URL_Курса”) и нужна только для корректного отображения в адресной строке. Не влияет ни на что, кроме визуального отображения. По-умолчанию включает в себя название курса через нижнее подчеркивание “_”, русские символы автоматически транслитерируются для корректного отображения.
3.2. Конструктор:
3.2.1. Для удобства пользователей, дробите Курс на Разделы, Разделы на Модули, Модули на Уроки/Темы/Занятия. Тело Урока/Модуля/Занятия (Страницу) на части с помощью заголовков различного уровня (H1 – название урока; H2 – название части урока и т. п.).
3.2.2. Раздел – часть курса. (например, раздел “Основной Блок” содержит информацию, обязательную к изучению; в то время как “Дополнительный Блок” содержит информацию полезную для изучения, но не обязательную). Можете использовать деление Курса на Разделы по своему усмотрению, она создана для удобства управления Наставником и изучения Учениками. Разделы можно добавлять/переименовывать/удалять.
3.2.3. Модуль/Урок Курса – страница, может быть как самостоятельным уроком (в случае, если одной страницы достаточно и пользователь сможет усвоить все содержимое и нет необходимости дробить на несколько частей), так и модулем, содержащим другие уроки/темы.
3.2.4. Тема/Занятие – Самая малая часть курса – страница, содержащая материалы конкретной темы.
3.2.5. Тесты. Тесты служат для подтверждения усвоения информации учеником и не являются обязательным параметром. Но если вы дорожите именем и хотите, чтобы сертификат с именем вашего продукта выдавался только достойным этого сертификата, вы можете создать сложный тест для своих учеников.
3.3. Настройки:
3.3.1. Настройки доступа к курсу.
-
- Абонентская плата – позволяет сделать курс платным, с ежемесячной оплатой. Такой вариант приемлем, где важны регулярные обновления курсов, чтобы для автора не терялся интерес к выпуску обновлений. Выбирайте этот вариант только если планировали курс с абонентской платой изначально, потому что это может повлиять на конверсию и лояльность аудитории;
- Закрытый курс. Позволяет установить фиксированную цену и указать перенаправление на страницу курса после покупки (для этого скопируйте URL вашего курса и вставьте в соответствующее поле). Самый распространенный вид монетизации курса и самый оптимальный. Предварительные Условия Прохождения Курса, позволяют задать требования для начала прохождения – например, вы можете сделать цену 0, но потребовать, чтобы пользователь прошел ранее один из ваших курсов, сделав курс бонусным. Очки Курса – позволяют открыть доступ только ученикам, набравшим указанное количество баллов на экзаменах. Истечение срока доступа – позволяет ограничить время для изучения материала.
3.3.2. Настройки навигации курса.
-
- Линейный. Каждое занятие будет открываться по мере прохождения предыдущего. Запрещено прохождение занятий выборочно;
- Свободная форма: учащийся может начать изучение в любом порядке, отмечать завершенным любое задание, независимо от очередности.
3.3.3. Параметры отображения и содержимого. Позволяет выбрать, какой контент должен отображаться на главной курса для всех.
3.3.4. Вы можете пригласить Наставников в курс в самом низу списка.
3.4. Урок (Модуль)
3.4.1. Создание урока. Здесь все также просто, как и в создании курса: добавляете описание, которое будет отражать содержимое урока, никаких требований к названию нет. В содержимом предусмотрены те же варианты форматирования, что и в пункте 3.1.3., поэтому можете руководствоваться инструкцией выше. Видимость – открыто (будет доступно только записанным), категории и теги по своему усмотрению. Порядок отображения позволяет указать место в курсе, меняется в любой момент и не принципиально. Ярлык служит для отображения в адресной строке и ни на что не влияет, можете не указывать и оставить как есть.
3.4.2. Настройки:
-
- Параметры отображения и содержимого. Тут вы можете добавить дополнительные материалы урока, добавить загрузки, запретить перематывание (не для протектора, только для интеграции с YouTube), установить время для изучения;
- Настройка доступа к уроку. Позволяет привязать урок к курсу (также можно сделать со страницы управления курсом, меняется в любой момент), открыть доступ к курсу и сделать его промо-уроком для вовлечения аудитории, запланировать релиз урока.
3.5. ТЕМА/ЗАНЯТИЕ. Создание Занятия ничем не отличается от урока (см. 3.4.1.).
3.6. Тестирование создано для подведения итога каждого занятия и закрепления знаний учащимися. Тест настраивается по аналогии с опросами в Телеграм и ВКонтакте, интуитивно понятен в настройке. Вы можете закрепить тесты к каждому занятию.
3.7. Сертификат выдается ученику по завершению обучения. Может выдаваться по завершению экзамена. Элементы на сертификате должны отображать тематику курса либо автора. Расширение для корректного отображения без обрезки – 1200×600. Обязательно ознакомьтесь с Макетом Сертификата, чтобы элементы сертификата корректно отображались.
3.8. Вступительные Экзамены. Если вы делаете курс для обучения будущих сотрудников, то вы можете отсеивать неподходящих кандидатов вступительными экзаменами. Вся настройка интуитивно понятна и не требует объяснений.
3.9. Домашние задания присваиваются урокам и служат для усвоения материала учениками. Подобно экзаменам могут служить основанием выдачи сертификата. При линейной форме курса, учащийся не сможет приступить к следующему занятию, пока не выполнит ДЗ.
4. КАРТОЧКА ТОВАРА
4.1. В товарах запрещена публикация контактной информации, кроме предназначенных для этого мест (Профиль Пользователя)
4.2. Название Товара должно содержать имя курса, тематику обучения и быть длинной не более 50 символов
4.3. В описании опишите подробности: о чем ваш курс, какие выгоды получит учащийся по завершению, какие проблемы он решает и для кого предназначен. Доступна интеграция промо-ролика (встраивание из YouTube, подробнее в пункте 3.3.). Для удобочитаемости рекомендуем дробить страницу на абзацы и обозначать каждую часть соответствующим заголовком.
4.4. Краткое описание отображается рядом с Изображениями товара, должно содержать тезисное описание товара, чтобы пользователь мог ознакомиться с ним и решить, стоит ли читать дальше. Рекомендуемая длинна до 400 символов.
4.5. Изображение товара. Разрешен JPEG размером не менее 1000×1000px (обязательно квадратные пропорции), размером не более 10 МБ. В изображении допускается указывать имя курса/автора/программы, лого либо легкую инфографику, отображающую суть курса.
4.6. Галерея товара создана для отображения и дополнения описания визуальным содержимым. Допускаются изображения любого формата и расширения. Изображения служат для демонстрации важных моментов (скрин структуры курса, изображение диплома, регалии, результаты учеников и т. п.).
4.7. Категории следует выбирать максимально подходящие под тематику курса. Модераторы вправе изменить категорию по своему усмотрению после публикации курса. Метки (теги) используются для поисковой индексации внутри сайта и внешней, поисковыми системами. Использовать максимально лаконичные теги, по которым пользователи смогут без труда найти ваш курс (wildberries, таргет, директ, Telegram, дропшиппинг и т. п.).
4.8. Данные товара.
4.8.1. Основные. Тут вам понадобится указать цену курса. В случае если вы хотите начать курс впервые и для привлечения аудитории к вашему курсу, вы можете указать цену по скидке и запланировать даты скидок. Обязательно выберите ваш курс внизу этого раздела (курс станет доступен сразу после приобретения);
4.8.2. Сопутствующие. Здесь указываются товары для доп. продаж на странице вашего товара либо в корзине;
4.8.3. Дополнительно. В примечании вы можете указать полезную информацию, которая будет отображаться после покупки (к примеру, “спасибо за покупку”, “мы свяжемся с вами в течении часа” и т. п.). Поставьте галочку “Включить Отзывы”, чтобы купившие могли оставить отзыв о курсе.
4.9. Запрещена публикация контактной информации, кроме предназначенных для этого мест (Профиль Пользователя).
4.10. После отправки на модерацию, Карточку товара проверит модератор и отредактирует категорию, теги. После проверки/корректировки статус Товара изменится на “Опубликовано”.
4.11. Удаление товара с сайта возможно только через оператора. Это сделано для предотвращения мошенничества.
5. ЗАЩИТА КУРСА
5.1. Для защиты курса от слива, рекомендуем использовать Infoprotector. Данный сервис для защиты видео и документов, предотвращает запись экрана и отслеживает складчины, снижая риск утечки курса до минимума.
-
Нет ответов.